Участники азиатских групп, в частности K-pop, добиваются успеха как сольные исполнители в США по нескольким причинам:
- Преодоление языкового барьера. kartaslov.ru Западные слушатели не понимают корейских слов песен, поэтому в первую очередь реагируют на мелодию, отточенную хореографию и внешнюю привлекательность артистов. kartaslov.ru Чтобы привлечь новую аудиторию, исполнители могут выступать на английском языке. katehon.com
- Создание песен, близких слушателям. kartaslov.ru Участники групп, например BTS, обращаются к слушателю с личными переживаниями и размышлениями о любви, дружбе, взрослении и других темах, что вызывает ответную искреннюю реакцию. kartaslov.ru
- Использование мировых платформ. kartaslov.ru Публикации на мировых платформах позволяют привлекать зарубежных слушателей. kartaslov.ru
- Использование коллабораций. www.rbc.ru Для продвижения за рубежом корейские звёзды используют не только появление на ТВ, но и совместные треки с другими исполнителями. www.rbc.ru
Таким образом, успех участников азиатских групп в США связан с сочетанием различных факторов, включая языковые особенности, творческий подход к созданию песен и использование маркетинговых стратегий.