Триквелы стали популярным явлением в современных визуальных новеллах, вероятно, по нескольким причинам:
- Развитие идеи художественного произведения. web.archive.org События триквелов разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. web.archive.org
- Возможность эксплуатировать коммерчески проверенную концепцию. web.archive.org Создание цепочки продолжений ассоциируется с термином «франшиза». web.archive.org
- Возможность завершить затяжную историю. www.playground.ru Если есть уже два произведения с одним сюжетом, то, по мнению создателей, должен быть третий, который завершит историю. www.playground.ru
- Интерес к сюжетным веткам. toruse.github.io В большинстве визуальных новелл есть несколько концовок. toruse.github.io Чем больше концовок в игре, тем больше в неё будут играть. toruse.github.io
Таким образом, популярность триквелов в визуальных новеллах может быть связана с традициями создания продолжений в индустрии развлечений и желанием развивать интересные сюжетные линии.