Возможно, имелось в виду, почему трёхсерийный формат некоторых советских детских фильмов, например «Кортик» или «Приключения Электроника», считался революционным.
Советские детские фильмы выполняли воспитательную функцию и стремились ввести детей в реальный мир глубоких человеческих отношений, научить самостоятельно мыслить и оценивать жизненные явления. 14
Так, в фильме «Кортик» три серии показывали, как обычные школьники становятся настоящими героями, учатся смелости, верности и взаимовыручке, сражаясь с опасными врагами и разгадывая тайны прошлого. 3
А в «Приключениях Электроника» рассказывалась история о дружбе человека и робота, где робот мечтал стать человеком, а человек учился у машины честности и ответственности. 3
Таким образом, трёхсерийный формат позволял создавать более масштабные истории, которые охватывали разные аспекты жизни и обучения детей.