Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Почему тональности с большим количеством ключевых знаков стали нормой только в эпоху барокко?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта

Почему тональности с большим количеством ключевых знаков стали нормой только в эпоху барокко?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Тональности с большим количеством ключевых знаков не стали нормой в эпоху барокко, потому что музыканты того времени считали неудобным играть в тональностях с большим числом знаков. eng.journal-otmroo.ru

В музыкальных трактатах и словарях эпохи барокко описывались не все тональности. eng.journal-otmroo.ru Например, И. Маттезон в трактате «Das Neu-Eröffnete Orchestre» (1713) характеризовал только тональности до четырёх знаков при ключе. eng.journal-otmroo.ru

В то же время в эпоху барокко была распространена семантическая трактовка тональностей, за которыми закреплялись типологические значения. gazetaigraem.ru Например, тональность Ре мажор выражала «шумные» эмоции, бравурность, героику, победное ликование. gazetaigraem.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)