Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Почему тональности с большим количеством ключевых знаков стали нормой только в эпоху барокко?
Вопрос для Нейро
21 марта

Почему тональности с большим количеством ключевых знаков стали нормой только в эпоху барокко?

Нейро
На основе 5 источников

Тональности с большим количеством ключевых знаков не стали нормой в эпоху барокко, потому что музыканты того времени считали неудобным играть в тональностях с большим числом знаков. eng.journal-otmroo.ru

В музыкальных трактатах и словарях эпохи барокко описывались не все тональности. eng.journal-otmroo.ru Например, И. Маттезон в трактате «Das Neu-Eröffnete Orchestre» (1713) характеризовал только тональности до четырёх знаков при ключе. eng.journal-otmroo.ru

В то же время в эпоху барокко была распространена семантическая трактовка тональностей, за которыми закреплялись типологические значения. gazetaigraem.ru Например, тональность Ре мажор выражала «шумные» эмоции, бравурность, героику, победное ликование. gazetaigraem.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)