TikTok-блогеров называют новой формацией медийных личностей, потому что они могут влиять на предпочтения людей и выступать в роли инфлюенсеров. 1
Алгоритмы платформы делают видео вирусными и рекомендуют их тем, кто готов заинтересоваться вещью или купить её. 4 Кроме того, тиктокеры успевают менее чем за 60 секунд наглядно показать, чем хорош товар — его покупателям не нужно искать на YouTube обзоры и смотреть большие видео. 4
Также TikTok стал мощным каналом для продвижения артистов. 3 Например, благодаря платформе американская инди-группа Fitz and the Tantrums попала в корейские чарты, хоть ни разу не выступала в Азии. 3
Таким образом, тиктокеры могут оказывать значительное воздействие на аудиторию и считаться новой формацией медийных личностей.