Термин «кофе-брейк» (coffee break) стал культурным феноменом в деловом мире по нескольким причинам:
Популяризация кофе. rb.ru В 1952 году корпорация Pan American Coffee Bureau запустила маркетинговую кампанию, чтобы побудить работников делать перерывы в полдень. rb.ru Слоган кампании: «Устройте себе кофе-брейк и возьмите от кофе всё, что в нём есть». rb.ru
Влияние профсоюзов. rb.ru В 1964 году Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers) начал переговоры с тремя крупными автопроизводителями и угрожал прекратить работу, если сотрудники не получат короткие перерывы и свежий кофе. rb.ru После переговоров кофе-брейки стали реальностью. rb.ru
Научно обоснованная польза. catering-muscat.ru Психолог Джон Б. Уотсон научно обосновал пользу таких пауз: они повышали продуктивность и снижали стресс. catering-muscat.ru
Возможность для общения. catering-muscat.ru В современном деловом мире кофе-брейк — особый ритуал, в процессе которого рождаются перспективные идеи, укрепляются профессиональные связи и даже заключаются выгодные сделки. catering-muscat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.