Тема подросткового синдрома стала популярной в современной японской анимации, вероятно, благодаря тому, что она позволяет продлить переходное состояние, дать вызреть и разрешиться конфликтам, которые не получили адекватного разрешения в раннем младенчестве. 1
Создатели аниме, ориентируясь на усталое население Японии, которое проводит на работе большую часть дня, хотят максимально приблизить образ героя к обычному зрителю, чтобы он невольно отождествлял себя с ним. 4 Чаще всего главный герой предстаёт перед зрителем в образе простого паренька или девушки с набором комплексов. 4
Также тема подросткового синдрома может быть интересна, так как она имеет целевую аудиторию из подростков от 14 до 18 лет, которые только начинают понимать устройство внешнего мира, сталкиваются с обязанностями, общественными установками и ожиданиями взрослых от них. 4