Тема городской жизни и одиночества стала одной из центральных в корейском кино, вероятно, по нескольким причинам:
- Влияние социальных изменений на повседневную жизнь. hsedesign.ru Они оказывали значительное влияние на людей, формируя чувство одиночества. hsedesign.ru Усиление социальной несправедливости и давления также способствовало появлению в массовом сознании тем борьбы за право быть услышанным и преодоления внутреннего и внешнего хаоса. hsedesign.ru
- Психологический подход в корейском кинематографе. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai Режиссёры и сценаристы часто обращаются к сложным эмоциональным состояниям персонажей, рассматривают такие темы, как любовь, потеря, предательство, одиночество, а также серьёзные психологические проблемы. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
- Период активного выхода корейского кино на международный уровень. hsedesign.ru В это время интерес к стилю и тематике корейских фильмов стремительно рос, режиссёры смело экспериментировали с жанрами и визуальным языком, что сделало их картины культовыми. hsedesign.ru
Некоторые фильмы корейского кинематографа, затрагивающие тему одиночества и городской жизни: «Олдбой» (2003) Пак Чхан Ука, «Сочувствие госпоже Месть» (2005) Пак Чхан Ука, «Плохой парень» (2001) Ким Ки Дука, «Желтое море» (2010) и «Преследователь» (2008) На Хон Джина. hsedesign.ru