Несколько причин, почему телевидение продолжает оставаться востребованным форматом для семейных развлекательных передач:
  - Массовость и доступность.                                                                          elar.urfu.ru                       Телевидение опережает другие средства массовой информации по охвату аудитории.                                                                          elar.urfu.ru                       Федеральные каналы стремятся удовлетворить интересы разных слоёв населения.                                                                          www.dp.ru                      
  - Оперативность.                                                                          elar.urfu.ru                       В отличие от интернета, телевизор достаточно включить в определённое время.                                                                          elar.urfu.ru                       
  - Эффект очевидности.                                                                          elar.urfu.ru                       При просмотре телевизионных передач у зрителя создаётся впечатление, что он видит событие собственными глазами.                                                                          elar.urfu.ru                       
  - Возможность стать участником событий.                                                                          elar.urfu.ru                       Телевидение даёт аудитории возможность взаимодействовать и испытывать глубокие эмоции через «эффект зрительного присутствия».                                                                          elar.urfu.ru                       
  - Влияние на взаимоотношения в семье.                                                                          www.kanal-o.ru                       Просмотр телепередач и фильмов всей семьёй может объединять и сплачивать её, давая опыт совместного проживания разных эмоций.                                                                          www.kanal-o.ru                       
  
 По данным на I квартал 2025 года, в России растёт доля телесмотрения.                                                                          www.dp.ru                       По опросу ВЦИОМ, телевидение не теряет своих позиций как источник информационного и развлекательного контента.                                                                          www.dp.ru