Несколько причин, почему телевидение продолжает оставаться востребованным форматом для семейных развлекательных передач:
- Массовость и доступность. 1 Телевидение опережает другие средства массовой информации по охвату аудитории. 1 Федеральные каналы стремятся удовлетворить интересы разных слоёв населения. 3
- Оперативность. 1 В отличие от интернета, телевизор достаточно включить в определённое время. 1
- Эффект очевидности. 1 При просмотре телевизионных передач у зрителя создаётся впечатление, что он видит событие собственными глазами. 1
- Возможность стать участником событий. 1 Телевидение даёт аудитории возможность взаимодействовать и испытывать глубокие эмоции через «эффект зрительного присутствия». 1
- Влияние на взаимоотношения в семье. 5 Просмотр телепередач и фильмов всей семьёй может объединять и сплачивать её, давая опыт совместного проживания разных эмоций. 5
По данным на I квартал 2025 года, в России растёт доля телесмотрения. 3 По опросу ВЦИОМ, телевидение не теряет своих позиций как источник информационного и развлекательного контента. 3