Тако стали символом американских сетевых мероприятий, вероятно, по нескольким причинам:
- Влияние на популярную культуру. www.astromeridian.ru Тако появились в фильмах, музыке и телешоу, что сделало их известным символом, представляющим особую культурную интерпретацию. www.astromeridian.ru
- Универсальность. www.astromeridian.ru Тако можно есть на ходу, они обычно недороги, что делает их доступными для людей разного социально-экономического положения. www.astromeridian.ru Это делает их популярным выбором на мультикультурных мероприятиях и собраниях. www.astromeridian.ru
- Появление тако-ориентированных мероприятий. www.astromeridian.ru Например, фестивали тако и Национальный день тако, которые продвигают местный бизнес и предоставляют предпринимателям возможность продемонстрировать свои кулинарные навыки. www.astromeridian.ru
- Влияние социальных сетей. www.astromeridian.ru Кулинарные блогеры и влиятельные лица делятся опытом приготовления тако со своими подписчиками, что приводит к увеличению спроса на тако и способствует развитию малого бизнеса и независимых ресторанов. www.astromeridian.ru
Кроме того, в США есть еженедельный тренд Taco Tuesday («вторник тако») в соцсети Twitter, посвящённый мексиканской кухне. www.gastronom.ru