Субкультура «дед инсайд» (Dead Inside, «мёртвый внутри») стала популярной среди молодёжи по нескольким причинам:
Влияние аниме «Токийский гуль». peopletalk.ru www.kp.ru Главный герой, Канеки Кен, стал воплощением образа человека, «мёртвого внутри». www.kp.ru Подростки, переживающие этап взросления и становления личности, стали копировать внешний вид и поведение нового кумира. www.kp.ru
Влияние киберспортсмена Ильи Коробкина. lenta.ru Во время трансляции игры в Dota 2 он использовал фразу «Мне плевать на игру, я dead inside», которая отражала его безразличие. www.kp.ru lenta.ru Зрители быстро подхватили эстафету, и словосочетание стало распространяться в интернете. lenta.ru
Популяризация темы стримерами и ютуберами. www.nur.kz Пик популярности субкультуры пришёлся на 2019 год, во многом это произошло благодаря модным стримерам, которые начали популяризацию темы. www.nur.kz
Соответствие мировоззрению поколения, выросшего на стыке экономических кризисов, экологических катастроф и бесконечного потока негативных новостей. www.championat.com Субкультура «дед инсайд» позволяла выражать апатию через абсурдный юмор и демонстративную эмоциональную пустоту. www.championat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.