Стриминговые платформы часто проводят собственные ивенты по нескольким причинам:
- Привлечение внимания СМИ. 1 Как крупные бренды, стриминговые платформы могут считать собственное мероприятие с громкими анонсами более выигрышным вариантом, чем участие в аналогичных фестивалях. 1
- Проникновение в культуру компании. 1 Собственные ивенты позволяют фанатам узнать больше о работе внутри каждого подразделения и почувствовать себя частичкой проекта. 1
- Продвижение бренда. 4 Стриминговые сервисы часто становятся частью коммуникационных стратегий компаний, и собственные ивенты помогают сформировать имидж бренда, наладить прочные связи с аудиторией и повысить продажи. 4
Таким образом, проведение собственных ивентов позволяет стриминговым платформам привлекать внимание, вовлекать аудиторию и продвигать свой бренд.