Некоторые причины, по которым игра Star Wars: The Old Republic (SWTOR) могла вызвать разочарование у фанатов:
- Условное разделение на Светлую и Тёмную стороны. 1 Выбор «тёмного» или «светлого» решения практически ни на что не влияет. 1
- Нелогичность сюжета. 1 Например, ситх-инквизитор, чтобы оставаться тёмным, должен вести себя как безмозглый громила. 1 Если же он просчитывает свои действия хотя бы на два шага вперёд, то все решения, которые ему придётся принимать, неизбежно будут «светлыми». 1
- Отсутствие штрафов для тех, кто обманывает нанимателей. 1 Игроку, выбравшему класс охотника за наградой, нужно создать себе репутацию среди других охотников и среди простых смертных, которые затем станут его клиентами. 1
- Технические проблемы. 3 Игра тормозила даже на самых мощных игровых компьютерах. 3 Многочисленные патчи не только не решили проблему, но и, кажется, усугубили её для большого количества покупателей. 3
- Отсутствие арен. 2 Некоторые игроки обижались на отсутствие арен, плохую оптимизацию движка, из-за которой битвы с участием трёх десятков или более бойцов превращались в слайд-шоу. 2