Слово «коллаборация» стало популярным по нескольким причинам:
- Эффективный маркетинговый инструмент. www.dp.ru netology.ru С его помощью бренды делятся друг с другом аудиторией, создают вокруг себя информационный шум и тем самым привлекают внимание потенциальных клиентов. netology.ru
- Возможность расширить долю рынка. www.sostav.ru Компании вступают в союзы и делятся аудиториями для расширения собственной доли рынка. www.sostav.ru
- Создание позитивного имиджа. www.sostav.ru Полезный продукт или контент повышает репутацию бренда, создавая позитивный имидж компании и повышая доверие к ней. www.sostav.ru
- Увеличение продаж. trends.rbc.ru Коллаборации помогают оптимизировать затраты и объединить медийные возможности партнёров, чтобы повысить продажи. trends.rbc.ru
Популярность инструмента настолько выросла, что появились даже специальные онлайн-площадки, где бренды могут подобрать себе партнёров для коллаборации по целому набору критериев. www.dp.ru