Несколько причин, по которым спритц стал популярным за пределами Италии:
- Активная маркетинговая стратегия компании Campari Group. www.finam.ru В 2003 году компания приобрела бренд «Апероль Спритц» и начала продвигать его среди итальянской молодёжи, представив в модных барах Милана, затем — на мероприятиях в Нью-Йорке и в Палм-Бич. www.finam.ru Маркетологи сделали акцент на ярко-оранжевом цвете напитка, назвав оттенок «оранжевый Апероль» и выпустив специальную коллекцию солнцезащитных очков для рекламного продвижения. www.finam.ru
- Лёгкое содержание алкоголя. indianexpress.com Спритц соответствует наметившейся тенденции к слабоалкогольным напиткам. indianexpress.com
- Фотогеничность. www.finam.ru Коктейль охотно снимают для красивого контента в соцсетях. www.finam.ru
Со временем спритц стал частью культуры многих стран и ассоциируется с летом, отпуском и непринуждённым отдыхом на природе. complexbar.ru