Несколько причин, по которым спритц стал популярным за пределами Италии:
- Активная маркетинговая стратегия компании Campari Group. 2 В 2003 году компания приобрела бренд «Апероль Спритц» и начала продвигать его среди итальянской молодёжи, представив в модных барах Милана, затем — на мероприятиях в Нью-Йорке и в Палм-Бич. 2 Маркетологи сделали акцент на ярко-оранжевом цвете напитка, назвав оттенок «оранжевый Апероль» и выпустив специальную коллекцию солнцезащитных очков для рекламного продвижения. 2
- Лёгкое содержание алкоголя. 1 Спритц соответствует наметившейся тенденции к слабоалкогольным напиткам. 1
- Фотогеничность. 2 Коктейль охотно снимают для красивого контента в соцсетях. 2
Со временем спритц стал частью культуры многих стран и ассоциируется с летом, отпуском и непринуждённым отдыхом на природе. 4