Некоторые причины, по которым сиквелы киберпанк-франшиз могут сталкиваться с коммерческими трудностями:
Амбициозность проекта. pikabu.ru Создание игры требует инвестиций в новые технологии, персонал и методы разработки. pikabu.ru Например, Cyberpunk 2077 начинали разрабатывать в эпоху доминирования старых консолей, а к моменту окончания разработки переориентировались на новые, но не отказались от поддержки старых. habr.com
Невыполненные обещания. wotpack.ru Разработчики могут давать амбициозные заявления, которые сложно реализовать. wotpack.ru Например, Cyberpunk 2077 обещали сделать вариативной, как настольная RPG, но в итоге вариативность оказалась меньше, а история персонажа строго задана на старте. wotpack.ru
Урезанный сюжет. wotpack.ru Например, главную сюжетную линию Cyberpunk 2077 сократили, чтобы многие игроки не проходили длинные компании до конца. wotpack.ru В рамках короткого сюжета сложнее раскрыть персонажей полностью. wotpack.ru
Завышенные ожидания. wotpack.ru Реклама игры может создавать у игроков завышенные ожидания, которые сложно оправдать. wotpack.ru
Ошибки в планировании релизов. habr.com Например, при разработке Cyberpunk 2077 компания сосредоточилась на маркетинге в ущерб разработке, что привело к неисполнимым срокам. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.