Сердечко с глазами стало культовым символом в мире моды благодаря универсальности, простоте и оригинальности логотипа линии Comme des Garçons Play японского бренда Comme des Garçons. 2
Несколько причин популярности изображения:
- Случайность создания. 14 Польский графический дизайнер Филип Паговски нарисовал сердечко с глазами вместо своей подписи для создательницы бренда Рей Кавакубо. 14
- Символизм. 2 Сердце с глазами стало символом юности, бунтарства и независимости. 2 Также оно символизирует чувства, эмоции и жизнь. 2
- Коллаборация с другими брендами. 35 Например, в результате сотрудничества Comme des Garçons с компанией Converse появилась модель кед Converse Play с сердечком с глазами, которая стала одной из самых узнаваемых и популярных. 35