Сборы международных блокбастеров различаются в разных странах по нескольким причинам:
- Культурная специфика. radiotochki.net Локальные блокбастеры могут быть успешны в своей стране, но не так популярны на мировой арене. radiotochki.net Они используют шутки, отсылки, социальные проблемы и исторические контексты, понятные только носителям определённой культуры. radiotochki.net
- Маркетинговая изоляция. radiotochki.net Локальные студии, как правило, концентрируют все свои ресурсы на внутреннем рынке, не имея ни бюджетов, ни инфраструктуры для мирового продвижения. radiotochki.net
- Отсутствие глобальных звёзд. radiotochki.net Имена актёров, которые на родине являются гарантией полных залов, могут ничего не говорить зрителю в Европе или Америке. radiotochki.net
- Предвзятость дистрибьюторов. radiotochki.net Зачастую международные прокатчики не рискуют вкладывать деньги в продвижение фильма с неизвестными актёрами и непонятным культурным бэкграундом, предпочитая проверенные голливудские формулы. radiotochki.net
- Эстетические различия. radiotochki.net То, что считается красивым и захватывающим в одной культуре, может выглядеть странно в другой. radiotochki.net
- Привязка к праздникам. radiotochki.net Выпуск фильма может приурочиваться к крупным национальным праздникам, когда люди массово идут в кино. radiotochki.net
Кроме того, на сборы блокбастеров может влиять ориентация Голливуда на конкретный рынок, например, на Китай, где голливудские фильмы иногда собирают больше, чем у себя на родине. kinotv.ru