Саундтрек к игре DOOM Eternal вызвал споры среди фанатов и разработчиков из-за проблем со сведением звука и конфликта между композитором Миком Гордоном и студией Bethesda. 12
Некоторые причины споров:
- Срыв сроков. 13 Изначально планировалось выпустить саундтрек вместе с игрой, но Гордон попросил дополнительные недели, так как объём работ оказался больше, чем он предполагал. 1
- Использование «обрезанных» дорожек. 1 При создании микса для игры студия получала от Гордона «обрезанные» дорожки без экстремально высоких и низких нот. 1
- Создание расширенного альбома. 2 Незадолго до релиза Bethesda решила выпустить расширенный альбом саундтрека, созданный Чэдом Моссхолдером. 2 По словам Гордона, этот альбом готовили втайне от него на протяжении шести месяцев, используя его записи. 2
- Критика качества. 5 Многие отмечали посредственное качество сведённых треков. 5 Критики подвергся суженный динамический диапазон, из-за чего слушателям было сложнее различить каждый отдельный инструмент в миксе. 5
В итоге Марти Страттон, исполнительный продюсер id Software, заявил, что большая часть проблем была вызвана самим Миком Гордоном, который постоянно срывал сроки. 1 Композитор, в свою очередь, рассказал свою версию событий, указав на хаотичный процесс производства музыки и непрофессиональное поведение команды звуковых инженеров. 2