Несколько причин, по которым ручная работа может стоить дорого у одних и не продаваться у других:
- Стоимость материалов, инструментов и оборудования. www.livemaster.ru Мастера покупают их в розницу или мелким оптом, поэтому рабочие материалы для них обходятся дороже, чем для фабрики. www.livemaster.ru
- Время на изготовление. m.ok.ru На создание одного экземпляра уходит больше времени, чем когда эти же вещи делаются на потоке. m.ok.ru
- Эксклюзивность. m.ok.ru Точной копии нет ни у кого. m.ok.ru
- Тщательный контроль процесса изготовления. m.ok.ru Мастер не может себе позволить сделать некачественную вещь, так как это его репутация и имя. m.ok.ru
- Нематериальная ценность. www.livemaster.ru Она заключается в уникальности, неповторимости, личной ответственности мастера за качество, возможности личного общения потребителя с мастером. www.livemaster.ru
Также на успех в продаже ручной работы могут влиять и другие факторы, например, наличие рекламы, красивые фотографии изделий, ведение информативной и полезной страницы в соцсетях. dzen.ru
Таким образом, успех в продаже ручной работы зависит от индивидуальных особенностей мастера и других факторов, которые влияют на спрос и продажи.