Несколько причин, по которым режиссёры могут отказываться от создания фильмов по популярным играм:
- Сложности с адаптацией сюжета. cyber.sports.ru cadelta.ru При переносе игры на экран историю нужно сжать, выделить самое важное, а остальное выбросить. cyber.sports.ru Нередко за бортом оказываются важные аспекты, а те, что остались, меняются до неузнаваемости в угоду логике режиссёра. cyber.sports.ru
- Поверхностное отношение к персонажам. cadelta.ru Пытаясь вместить в хронометраж всё, создатели фильма могут не раскрывать героев, из-за чего картина получается поверхностной. cadelta.ru
- Невозможность передать эмоции, которые испытывает геймер. vgtimes.ru Зритель не ощутит тех эмоций, что геймер, ведь игра, в отличие от фильма, приносит удовольствие совсем иного рода. vgtimes.ru
- Невозможность учесть все части франшизы. cadelta.ru Пока кто-то решится снять фильм по игре, может пройти много времени, за которое франшиза разрастётся на десятки сиквелов и спиноффов. cadelta.ru В таком случае снимать только по первой части может быть провально, поэтому создатели решают взять с каждой игры понемногу и вставить в одну картину. cadelta.ru
Таким образом, отказ от создания фильмов по популярным играм может быть связан с финансовыми и творческими рисками, связанными с адаптацией сюжета и учётом всех деталей оригинальной игры.