Режиссёра Гарета Эванса называют мастером боевиков за его подход к созданию экшн-сцен. 5 При их режиссуре Эванс ставит хореографию с учётом каскадёров, оператора, съёмочной группы, декораторов, менеджеров по производству и художников-оформителей. 5
При съёмке экшн-сцен Эванс ориентируется на «Золотой век» гонконгских боевиков 1980-х годов и начало 1990-х. 1 Он считает, что каждый кадр нужно выстраивать по законам хореографии, заранее расписывая каждое движение артистов и камеры. 1
Также Эванс черпает у Джона Ву и Сэма Пекинпа идею чистоты и важности деталей: при съёмке экшн-сцен нужно понимать, как устроено пространство, в которое помещается действие, и выстраивать его в соответствии с логикой истории. 1