Нет однозначного ответа на вопрос, почему рейтинг телепередач падает в летний период. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на снижение популярности телевидения в целом:
- Изменение запросов аудитории. 4 Зрители хотят не только получать информацию, но и участвовать в дискуссиях. 4 Из-за этого они переходят в социальные сети, где разговор по определению двусторонний. 4
- Критика развлекательного контента. 1 Его называют неактуальным, неинтересным, не вызывающим положительных эмоций. 1
- Интерактивность интернет-контента. 1 В сети можно найти передачи, фильмы или клипы в большем количестве и разнообразии. 1
- Влияние рекламы. 1 Некоторые считают, что реклама в прайм-тайм снижает стимулы телекомпаний к развитию и созданию новых передач. 1
Кроме того, в некоторых случаях на низкие летние рейтинги телепередач может влиять стратегия сетей запускать оригиналы, а не повторы. 2