Нет однозначного ответа на вопрос, почему рейтинг телепередач падает в летний период. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на снижение популярности телевидения в целом:
- Изменение запросов аудитории. ok.ru Зрители хотят не только получать информацию, но и участвовать в дискуссиях. ok.ru Из-за этого они переходят в социальные сети, где разговор по определению двусторонний. ok.ru
- Критика развлекательного контента. dzen.ru Его называют неактуальным, неинтересным, не вызывающим положительных эмоций. dzen.ru
- Интерактивность интернет-контента. dzen.ru В сети можно найти передачи, фильмы или клипы в большем количестве и разнообразии. dzen.ru
- Влияние рекламы. dzen.ru Некоторые считают, что реклама в прайм-тайм снижает стимулы телекомпаний к развитию и созданию новых передач. dzen.ru
Кроме того, в некоторых случаях на низкие летние рейтинги телепередач может влиять стратегия сетей запускать оригиналы, а не повторы. www.hollywoodreporter.com