Рестораны и бары с говорящими названиями чаще успешны в гастрономии, потому что они привлекают внимание клиентов. 3 Услышав или увидев название, потенциальный клиент уже примерно понимает, соответствует ли заведение его представлениям о комфортном отдыхе и вкусной еде. 5
Некоторые другие факторы, которые способствуют успеху ресторанов с говорящими названиями:
- Вызывание ассоциаций. 2 Название, связанное с чем-то знакомым в сознании человека, легче запоминается. 2 Также можно запрограммировать название на ассоциацию с той или иной кухней, что облегчит и запоминание, и поиск. 2
- Передача характера бренда. 25 Название как самая часто используемая, короткая и ёмкая единица коммуникации бренда должно передавать его характер. 2
- Простота. 45 Любое усложнение в названии ресторана будет мешать его дальнейшей жизни, а это усложняет запоминаемость и поиск. 5