Рэп-исполнители могут включать элементы бизнес-лексики в свои треки по разным причинам, например:
- Демонстрация успеха и богатства. www.pravilamag.ru В рэп-культуре деньги ассоциируются с успехом и властью. www.pravilamag.ru Исполнители могут посвящать свои композиции финансам и всему, что на них можно приобрести. www.pravilamag.ru
- Символ преодоления трудностей. media.foxford.ru Когда рэп был музыкой улиц, отражающей реальные проблемы бедных кварталов, роскошь в текстах стала символом преодоления трудностей: если артист разбогател, значит, он доказал свою состоятельность. media.foxford.ru
- Упоминание брендов. tntmusic.ru По результатам исследования, проведённого российским музыкальным сервером, хип-хоп-исполнители часто снабжают свои треки обсценной лексикой и упоминаниями различных брендов. tntmusic.ru
Таким образом, включение элементов бизнес-лексики в рэп-треки может быть связано с особенностями жанра и целями исполнителей.