Реалити-шоу перед формированием K-pop-групп стали популярными в Южной Корее по нескольким причинам:
- Возможность быстро набрать популярность. www.yesasia.ru Например, шоу на выживание «Produce 101» произвело революцию в том, как новые группы могли быстро становиться известными. www.yesasia.ru Увлекательные сюжеты и напряжённая конкуренция не давали зрителям возможности отвести взгляд. www.yesasia.ru
- Создание прямой связи с фанатами. www.yesasia.ru Реалити-шоу помогают артистам демонстрировать более искреннюю и расслабленную сторону, чего фанаты часто не могут ощутить в отточенных сценических выступлениях или строго прописанном контенте. www.yesasia.ru
- Увеличение упоминаемости групп. www.yesasia.ru Реалити-шоу и самодельный контент часто создают вирусные моменты, что значительно увеличивает упоминаемость групп. www.yesasia.ru
- Возможность узнать артистов не с профессиональной, а с личной стороны. www.rbc.ru Контент таких шоу помогает поклонникам увидеть в артистах близких, доступных личностей. www.yesasia.ru
Таким образом, популярность реалити-шоу перед формированием K-pop-групп связана с их способностью привлекать аудиторию, усиливать эмоциональные связи с фанатами и увеличивать упоминаемость групп. www.yesasia.ru