Возможно, имелись в виду некоторые причины, по которым участие в реалити-шоу может способствовать росту популярности артистов, но не всегда приводит к увеличению продаж альбомов.
Некоторые из возможных причин:
- Отсутствие прямого рекламного эффекта. artist.ru Шоу-проекты могут быть не панацеей для продвижения артиста. artist.ru Для кого-то они могут стать хорошим трамплином, но без хорошего материала участие в таких проектах может стать бесполезной тратой времени, сил и средств. artist.ru
- Зависимость популярности от времени. we.upsound.org Популярность трека может неуклонно спадать, его меньше ставят в ротацию, хуже слушают в стриминговых сервисах. we.upsound.org При внушительном перерыве выпуска трека внимание нужно набирать с нуля, и эффект от промо первого трека теряется. we.upsound.org
- Зависимость от удачи. artist.ru Не всем артистам улыбается удача на телепроектах, и многие достойные участники остаются за бортом, даже не пройдя кастинг. artist.ru
При этом есть мнение, что даже если нет рекламного эффекта, такие проекты могут быть полезны для самого артиста, так как дают уникальный опыт. artist.ru