Разработчики хорроров стали чаще использовать архитектуру и индустриальные пейзажи, чтобы создавать нужную атмосферу и усиливать напряжение у игрока. netology.ru blog.skillbox.by
Некоторые особенности такого подхода:
- Использование тесных помещений, узких коридоров и лабиринтов. netology.ru Они ограничивают игрока и не позволяют получить всю информацию об окружении. netology.ru Из-за неизвестности у игрока постоянно растёт напряжение. netology.ru
- Применение Г-образных коридоров. blog.skillbox.by Неспособность игрока увидеть конечную точку пути и навязчивые мысли о том, что кто-то точно встретится за поворотом, делают игру напряжённой. blog.skillbox.by
- Использование домов с большими витражными окнами, открытыми пространствами и монохромным декором. www.kinopoisk.ru Коварное свойство подобного интерьера в том, что попавшая в него жертва прекрасно видит, куда нужно бежать, но вырваться не в состоянии. www.kinopoisk.ru
Таким образом, архитектура и индустриальные пейзажи в хоррорах — это не просто фон для основного геймплея, а полезный инструмент, который позволяет формировать пространство для создания определённого пользовательского опыта. netology.ru