Несколько причин, по которым район Харадзюку в Токио стал ключевым местом модной индустрии:
- Развитие инфраструктуры после летних Олимпийских игр 1964 года. 1 Во время соревнований район стал популярным за счёт атмосферы и множества элементов американской культуры: магазинов, кафе и парковой зоны. 1 После игр японская молодёжь активно перенимала и переосмысляла интересы и увлечения, привезённые из-за границы. 1
- Привлечение творческих людей. 2 Невысокая стоимость района в сочетании с новыми точками притяжения привлекала молодых творческих людей. 2
- Открытие магазинов одежды. 13 В 1960-х годах в районе Харадзюку проживали многие творческие личности, в том числе модельеры. 3 Здесь же они впервые открыли свои небольшие магазины, в которых продавали уникальную одежду, аксессуары и предметы дизайна. 3
- Открытие ТЦ Laforet. 2 Это дало ещё больший толчок развитию подростковой и уличной моды в районе. 2
Кроме того, в Харадзюку много школ дизайна, художественных галерей и студий, а также уникальных кафе, где любит собираться и общаться творческая молодёжь. 3