Радиостанции стали использовать систему геймификации в своих плейлистах, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории. 14
Даже самые простые игровые механики удерживают внимание пользователя на протяжении 3–4 минут, превышая временные показатели взаимодействия потребителя с другими маркетинговыми инструментами. 1 Кроме того, благодаря геймифицированным проектам широкая аудитория лучше понимает, про что песни и музыка артиста, и часто по-новому смотрит на его творчество. 1
Также геймификация позволяет формировать иммерсивный и более близкий контакт исполнителя с фанатами. 1 Она даёт возможность поклонникам провести время один на один с любимыми музыкантами и погрузиться в их творческий мир. 1
Таким образом, использование геймификации помогает радиостанциям оптимизировать бюджет за счёт повышенного вовлечения пользователей и более длительной коммуникации с ними в рамках проекта. 1