Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему производители песен в корейской индустрии K-pop становятся более независимыми. Однако есть некоторые факты, которые могут помочь понять особенности этой индустрии:
- Развитие крупных развлекательных и звукозаписывающих компаний. dzen.ru В 90-х годах в Южной Корее появились компании, которые создали уникальную систему подготовки музыкальных артистов. dzen.ru Они контролировали все процессы: от создания текстов песен и музыки до организации продаж, концертов и рекламы. dzen.ru
- Высокая конкуренция. www.sostav.ru В сфере K-pop важно удивлять, для этого нужны новые маркетинговые ходы. www.sostav.ru Компании стремятся к высокому уровню эмоциональной вовлечённости, что стимулирует лояльность. www.sostav.ru
- Кроссплатформенность. www.sostav.ru В контент-стратегию K-pop-групп входит размещение музыки и клипов на стриминговых площадках, участие в музыкальных и развлекательных шоу, проведение онлайн-трансляций и так далее. www.sostav.ru
- Использование искусственного интеллекта. www.sostav.ru Корейские креативные продюсеры иногда используют AI. www.sostav.ru
Индустрия K-pop — это бизнес, в котором нет государственного финансирования и обеспечения кредитов. yehe.asia Чтобы выжить в этой сфере, нужно добиваться всего самому. yehe.asia