Коммерциализация панк-культуры происходит по нескольким причинам:
- Рост популярности панк-движения. 12 С самого зарождения панка мейнстримные звукозаписывающие компании пытались извлечь выгоду из андеграундной панк-культуры. 2
- Влияние СМИ. 3 В начале 80-х панк был сведён к стереотипу при помощи СМИ, в результате чего панк был коммерциализирован и трансформировался в успешный товар. 3
- Желание брендов и медиа-корпораций использовать эстетические элементы и символику панк-культуры для создания прибыли. 1
- Создание массовых музыкальных фестивалей, основанных на идеях панк-движения. 1 Такие мероприятия становятся коммерческими предприятиями, где панк-группы и артисты сталкиваются с влиянием денег и маркетинга. 1
Коммерциализация панк-культуры привела к потере оригинальности и протестного характера панк-движения, а также к утрате связи с его аутентичными корнями. 1