Пресейвы становятся всё более важной частью маркетинговой стратегии музыкальных исполнителей по нескольким причинам:
- Привлечение внимания к релизу ещё до его выхода. tenchat.ru Чем больше слушателей узнают о треке заранее, тем выше будет охват в релизную неделю. tenchat.ru
- Увеличение шансов попасть в плейлисты. tenchat.ru Алгоритмы стриминговых сервисов замечают, что к релизу повышенное внимание, и это замечают редакторы музыкальных площадок. tenchat.ru
- Формирование привязанности аудитории. tenchat.ru Когда человек делает пресейв, он психологически воспринимает это как недоделанное действие, а значит, точно вернётся и послушает трек, когда выйдет релиз. tenchat.ru
- Получение контактов слушателей. tenchat.ru Это важный инструмент в дальнейшем комьюнити-менеджменте: имея контакты поклонников, можно запускать рассылки и формировать заинтересованное лояльное сообщество вокруг личного бренда. tenchat.ru
- Привлечение внимания медиа. tenchat.ru Например, если группа отправит письма благодарности тем, кто сделал пресейв, это не только отблагодарит поклонников, но и позволит получить несколько публикаций в каналах или группах. tenchat.ru
По итогам 2024 года пресейвы стали одним из главных трендов в российском и международном стриминге. samesound.ru Почти каждый третий исполнитель в России, выпустивший новый релиз, использовал их для продвижения своей музыки. samesound.ru