Популярность кота Феликса угасла после перехода анимации на звуковое кино из-за того, что продукция создателей Феликса, Пэта Салливана и Отто Мессмера, выглядела устаревшей на фоне короткометражных мультфильмов Уолта Диснея о Микки Маусе, которые сопровождались синхронным звуком. 12
Салливан не уделил должного внимания переходу к звуковому формату и добавлял звуковые эффекты к готовому фильму. 2 В результате мышонок Диснея приобретал всё большую популярность, в то время как кот-звезда немого кино Феликс её терял. 24
Даже такие нестандартные мультфильмы, как Felix Woos Whoopee (1930) или April Maze (1930), не смогли переломить эту тенденцию. 24 В итоге Копфштейн разорвал контракт с Салливаном, и производство фильмов с участием Феликса прекратилось. 24