Популярность корейского сериала «Игра в кальмара» привела к появлению подражателей по нескольким причинам:
- Вирусная популярность. kino.mail.ru Сериал стал популярным более чем в 90 странах мира, в том числе в США и Великобритании. dzen.ru Он породил десятки мемов и сотни роликов в социальных сетях с хештегом #squidgame. kino.mail.ru
- Продуманная вселенная и идеальный маркетинг. kino.mail.ru Яркий, продуманный до мельчайших деталей визуальный стиль сериала во многом объясняет его вирусную популярность. kino.mail.ru
- Остросоциальный подтекст. kino.mail.ru Сериал критикует не только Южную Корею с её закредитованностью и классовым неравенством, но и весь капиталистический мир. kino.mail.ru
- Отсылка к детству. kino.mail.ru В основе состязаний лежат корейские детские игры, которые понятны всем. kino.mail.ru
Кроме того, успех сериала связан с механизмом самовоспроизводящейся популярности: чем больше шумихи вокруг, тем чаще о нём пишут пресса и соцсети, и так далее по кругу. www.kinopoisk.ru