Несколько причин, по которым популярность корейской дорамы «Игра в кальмара» привела к росту интереса к азиатским телесериалам в мировом прокате:
- Вирусный эффект в соцсетях. 1 Авторы сериала не проводили массовую рекламную кампанию в Америке и на платформе Netflix, но пользователи Twitter и TikTok подхватили новый тренд. 1
- Яркая визуальная составляющая. 15 Это помогло западному зрителю не запутаться в непривычных именах и незнакомых названиях. 2
- Использование уже закрепившихся за корейским кинематографом клише. 2 Сериал рассказывал не только о корейских, но и об общемировых проблемах, использовал серьёзную социальную проблематику, жестокость и насилие. 2
- Удачное время для выпуска. 1 За последние годы интерес к корейской культуре сильно вырос, чему способствовали новые музыкальные жанры вроде k-pop, другие корейские фильмы и успех «Паразитов» на премии «Оскар» в 2020 году. 1
- Роль Netflix. 3 Стример сыграл ключевую роль в доведении корейских сериалов до мировой аудитории и помог им достичь неслыханного ранее уровня спроса. 3