Первые ситкомы снимались в студии перед публикой, потому что это способствовало успеху жанра. 5 Зрители понимали, где должны смеяться, и им это нравилось. 5
Однако со временем создатели ситкомов осознали минусы работы с живым залом: люди уставали от множества дублей, а смех заглушал реплики актёров. 5 Чтобы решить эти проблемы, звукорежиссёр «Шоу Хэнка МакКьюна» Чарли Дуглас придумал способ — закадровый смех. 5 Он изобрёл специальную машину, которая на программах с живыми зрителями добавляла записанный заранее хохот там, где его казалось мало, и приглушала тогда, когда зал смеялся слишком долго. 5
Таким образом, съёмка перед публикой позволяла создавать эффект присутствия зрителя среди студийной аудитории, а записанный смех делал шоу похожим на живое представление. 2