Несколько причин, по которым первые фильмы по культовым играм часто оказываются коммерчески неудачными:
- Пренебрежение первоисточником. 1 Экранизации слишком далеко отклоняются от канонических сюжетных линий или вовсе не имеют ничего общего с играми, именем которых названы. 1 Это отталкивает геймеров, которые видят в киноверсиях любимых игр совсем не то, что ожидали. 1
- Выбор неподходящих игр для экранизации. 1 Студии руководствуются известностью и раскрученностью франшизы, а не тем, насколько та или иная игра годится для киноадаптации. 1
- Адаптация слишком большого объёма сюжета. 14 Любая большая игра содержит мегабайты внутриигровых текстов и многие часы необязательных разговоров. 1 Попытка уложить всё это в традиционный хронометраж кинофильма приведёт к тому, что зритель увидит только огрызок сюжета и просто ничего не поймёт. 1
- Разница в повествовании и стиле произведений. 3 Игры интерактивные, они дают свободу выбора и действий, в то время как в фильме это реализовать нельзя. 2
- Отличие целевой аудитории. 4 Для хорошей окупаемости, кроме поклонников, нужно привлекать и другие слои населения. 4