Некоторые ювелирные бренды выбирают мифологические и сказочные названия для своих коллекций по разным причинам, например:
- Вдохновение от культурных вселенных. www.kommersant.ru Ювелирные дома могут обращаться к мифам, легендам и сказкам, которые близки им, но не всегда являются частью ювелирного мира. www.kommersant.ru
- Использование символов и метафор. expojeweller.ru top15moscow.ru Мифологические и сказочные образы могут нести в себе глубокие смыслы, например, символизировать исполнение желаний, любовь, удачу, процветание, здоровье и другие понятия. top15moscow.ru
- Обращение к национальному колориту. top15moscow.ru Например, ювелирный дом Roman Nikonov вдохновляется символизмом и эстетикой русской сказки. top15moscow.ru
Некоторые бренды, которые используют мифологические и сказочные мотивы в названиях коллекций:
- Van Cleef & Arpels. lenta.ru Например, коллекция Peau d'Ane raconte par Van Cleef & Arpels вдохновлена сказкой Шарля Перро «Ослиная шкура». lenta.ru
- Carrera y Carrera. lenta.ru Испанский бренд предлагает драгоценности со сказочными персонажами, такими как драконы, принц-лягушка, амуры и ангелочки. lenta.ru
- Posié. posie.ru Например, украшение-трансформер «Золотое яичко» заимствовано из сюжета русской народной сказки про Курочку Рябу. posie.ru