Некоторые выражения делового этикета вызывают неоднозначную реакцию, потому что они могут быть восприняты по-разному в зависимости от контекста и особенностей аудитории. kontur.ru mangogames.ru
Некоторые фразы, которые могут раздражать в деловом общении:
- «Я тебя услышал». kontur.ru Грамматически верная фраза, но воспринимается как пренебрежительная и неискренняя. kontur.ru Выражение трактуется как нежелание продолжать разговор. kontur.ru
- «Взять на карандаш». kontur.ru Возможно, фраза воспринимается как устаревшая, поэтому может казаться раздражающей. kontur.ru Кроме того, её часто используют в значении «запомнить чью-то ошибку или недостаток», отсюда также могут появиться неприятные эмоции. kontur.ru
- «Чем быстрее, тем лучше». kontur.ru Раздражение появляется, когда выражение используют в деловом общении, потому что оно не даёт конкретного представления о сроках. kontur.ru
- «Заранее спасибо». esquire.kz По мнению экспертов, от фразы веет лестью, неуверенностью и непрофессионализмом. esquire.kz Также подобные обороты выдают желание манипулировать действиями собеседника. esquire.kz
Чтобы коммуникация была эффективной и достигала цели, важно учитывать контекст и особенности аудитории. kontur.ru