Некоторые причины, по которым участницы k-pop-групп могут менять позиции в продвижении:
Эволюция медиаплатформ. www.yesasia.ru Сегодня продвижение в k-pop строится на цифровом импульсе: виральность социальных сетей, контент на YouTube и челленджи в TikTok стали столь же важны, как и сама музыка. www.yesasia.ru
Сторонние проекты. www.maximonline.ru У айдолов могут быть сторонние проекты, где они больше проявляют себя, могут усиливать или менять сложившийся образ. www.maximonline.ru
Ориентированность на международный рынок. www.yesasia.ru Некоторые айдолы в первую очередь ориентируются на международный рынок. www.yesasia.ru
Зависимость стратегии продвижения от популярности группы, ресурсов агентства и приоритетов платформ. www.yesasia.ru Каждая стратегия продвижения зависит от популярности артиста и от того, как долго он работает в этом бизнесе. www.yesasia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.