Некоторые причины, по которым участницы k-pop-групп могут менять позиции в продвижении:
- Эволюция медиаплатформ. 1 Сегодня продвижение в k-pop строится на цифровом импульсе: виральность социальных сетей, контент на YouTube и челленджи в TikTok стали столь же важны, как и сама музыка. 1
- Сторонние проекты. 4 У айдолов могут быть сторонние проекты, где они больше проявляют себя, могут усиливать или менять сложившийся образ. 4
- Ориентированность на международный рынок. 1 Некоторые айдолы в первую очередь ориентируются на международный рынок. 1
- Зависимость стратегии продвижения от популярности группы, ресурсов агентства и приоритетов платформ. 1 Каждая стратегия продвижения зависит от популярности артиста и от того, как долго он работает в этом бизнесе. 1