Несколько причин, по которым одни телепрограммы могут набирать высокие рейтинги, а другие оставаться незамеченными:
- Целевая аудитория. 2 У телеканалов есть своя группа зрителей, для которой они стараются достичь наивысших рейтингов. 2 Перспектива количества показов и попадания в прайм-тайм зависит от того, как контент работает именно для этой группы. 2
- Формат. 4 Удачные форматы телепередач могут эксплуатироваться до последнего, так как их любят рекламодатели и у них есть годами отработанная аудитория. 4 Любое изменение формата раздражает большую часть зрителей, что чревато потерей рейтингов и денег. 4
- Время выхода в эфир. 1 Программа или сериал, которые показывают высокую долю в прайм-тайм, считаются более успешными, чем аналогичная передача с высоким рейтингом, идущая, например, в дневное время. 1
- Внешнее воздействие. 1 Рейтинги информационных телеканалов могут резко расти, если происходят какие-то природные или политические волнения. 1
Универсальной методики оценки рейтингов не существует, так как они рассчитываются разными методами и не всегда дают объективные данные. 1