Некоторые причины, по которым в Индии, Бразилии и Китае появилось множество успешных ютуберов:
Рост доступности интернета. desiremarketing.io Например, в Индии изначально создание контента ограничивалось несколькими нишами, но с увеличением доступа в интернет и использованием смартфонов появился разнообразный спектр каналов. desiremarketing.io
Доверие аудитории. dzen.ru strategyjournal.ru Например, в Китае аудитория доверяет блогерам, и около 70% китайцев, рождённых после 1995 года, перед покупкой в сети ищут информацию о товаре именно у блогеров. dzen.ru
Специфика культуры и образа жизни. dzen.ru strategyjournal.ru Так, в Китае широко распространена практика «сидения» в сети посредством смартфона, и у блогеров нет иного выбора, кроме как приспосабливать свой контент именно под формат мобильных устройств. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.