Некоторые сериалы могут терять аудиторию при смене телеканала-вещателя, потому что у каждого канала есть своя определённая аудитория. 5 Например, на одном канале могут показывать мелодрамы про современных золушек, а на другом — другие программы. 5
Кроме того, зрители могут переходить с канала на канал, не задерживаясь ни на одном из них. 2 Такой стиль телесмотрения называют клиповым. 2 Он часто обусловлен рекламными перебивками: они прерывают передачи, фильмы и сериалы, и зрители стремятся уйти от назойливого вторжения в своё информационное пространство. 2
Однако есть и исключения: некоторым программам удаётся добиться увеличения аудитории при смене сетей. 1 Например, это произошло с сериалами «Семейные дела» и «Шаг за шагом», которые перешли с ABC на CBS в последнем сезоне производства. 1