Возможно, радиостанции отказываются от региональной музыкальной составляющей в пользу международной по разным причинам, среди них:
- Ориентация на определённый сегмент аудитории. dspace.tltsu.ru Радиостанции стремятся к тому, чтобы их вещание соответствовало интересам слушателей. dspace.tltsu.ru
- Желание быть узнаваемыми. dspace.tltsu.ru Коммерческие радиостанции заботятся о собственной индивидуальности и неповторимости своего облика. dspace.tltsu.ru
- Влияние опыта зарубежных коллег. dspace.tltsu.ru В России первыми коммерческими радиостанциями, которые осваивали FM-диапазон, были европейские музыкальные станции. dspace.tltsu.ru Они привнесли такие понятия, как «формат», «плей-лист», «имидж», «ди-джей». dspace.tltsu.ru
- Конкуренция форматов контента. spbsj.ru Радиостанции сталкиваются с конкуренцией форматов контента, предлагаемого для региональных рынков, а также с выходом в эфир новых локальных радиостанций. spbsj.ru
При этом есть мнение, что отечественная музыка может органично сосуществовать вместе с западной на радиостанциях. dzen.ru Западная музыка, по мнению некоторых экспертов, задаёт хороший стандарт качества, конкурировать с которым стремятся и отечественные музыканты. dzen.ru