Некоторые причины, по которым писатели могут отказываться от коммерческого подхода в своих произведениях:
- Цель — заработать не должна стоять впереди идеи. 4 Некоторые считают, что основная задача — заработать, чтобы продолжить открывать новые миры, а не заработать денег. 4
- Сначала нужно сделать себе имя и зарекомендовать себя как писателя. 3 Для этого рекомендуется публиковать бесплатные книги, чтобы обрастать аудиторией. 13
- Важнее суть и содержание произведения. 5 Для некоторых писателей важнее, чтобы книга была явлением литературы как искусства, а коммерческий успех — лишь приятное дополнение. 5
Таким образом, отказ от коммерческого подхода может быть связан с личными ценностями и приоритетами писателя.
Важно отметить, что выбор между коммерческим и не коммерческим подходом зависит от индивидуальных обстоятельств и целей автора.