Несколько причин, по которым некоторые песни-участники «Евровидения» становятся хитами:
- Мощное продвижение. 1 Конкурс может быть мощным инструментом для продвижения музыки, способным привлекать внимание миллионов зрителей и обеспечивать артистам международное признание. 1 Например, песня «Waterloo» шведской группы ABBA, выигравшей «Евровидение» в 1974 году, заняла первые строчки чартов в Европе и Америке. 1
- Вирусный эффект. 1 Например, песня «Arcade» Дункана Лоуренса, победителя «Евровидения» 2019 года, стала вирусной на платформе TikTok, что привело к тому, что она снова попала в чарты и стала глобальным хитом. 1
- Запоминающаяся мелодия и яркий вокал. 2 Например, выступление итальянской рок-группы Måneskin на «Евровидении» в 2021 году с песней «Zitti e buoni» отличалось мощной энергетикой, агрессивным стилем и запоминающимся образом. 1
Таким образом, успех песни на «Евровидении» зависит от совокупности различных факторов и может привести к тому, что композиция станет хитом.