Некоторые причины, по которым крупные издатели отказываются от производства дисков в пользу цифровых релизов:
- Снижение затрат. dtf.ru Не нужно тратить средства на производство дисков, рассчитывать логистику для поставок по всему миру, заниматься записью и тестированием дисковых копий. dtf.ru
- Увеличение прибыли. habr.com Цифровые видеоигры приносят больше денег, чем игры на физических носителях, отчасти из-за производственных затрат и дополнительных акций в розничных магазинах. habr.com
- Избавление от вторичной конкуренции. habr.com Полностью избавляясь от физических носителей, компании избавляются от рынка б/у игр, где производители не получают никакой дополнительной прибыли и даже теряют доход. habr.com
- Удобство для игроков. dtf.ru Для некоторых пользователей удобнее хранить коллекцию игр в облаке и на жёстком диске, а не таскать за собой огромную коллекцию дисков. dtf.ru
По данным отчёта GamesIndustry.biz, в 2024 году в США 94% всех продаж игр на консолях и ПК были цифровыми. habr.com