Некоторые фильмы вызывают ажиотаж в год выхода, даже если вышли значительно раньше, по разным причинам, среди них:
- Яркая и насыщенная реклама. dzen.ru Для успеха проекта важны визуальные спецэффекты, тизеры, трейлеры. dzen.ru Также много шумихи может вызвать звёздный актёрский состав, известный режиссёр или бренд, который рекламирует сам себя. dzen.ru
- Завышенные ожидания. dzen.ru Иногда реклама создаёт в сознании зрителей настолько высокие ожидания от проекта, что не все картины способны их оправдать. dzen.ru
- Соответствие интересам аудитории. netology.ru Например, если фильм предназначен для подростков, не стоит тратить рекламный бюджет на тех, кто далёк от подростковой повестки. netology.ru Лучше зацепить именно ту аудиторию, для которой проект создан в первую очередь. netology.ru
- Удачное время выхода. www.film.ru 29.ru Для успеха дорогостоящего кино выбор «правильной» даты стал не менее важным обстоятельством, чем рекламная кампания или качество анонсируемого продукта. www.film.ru
Огромный ажиотаж зачастую показывает, что фильм чем-то цепляет аудиторию. 29.ru www.chita.ru