Фильмы могут проходить театральный прокат для получения «Оскара» по нескольким причинам:
- Продвижение. www.indiewire.com Кинотеатры предоставляют возможности для продвижения фильмов с помощью пиара, рекламы и сарафанного радио. www.indiewire.com
- Статус новинки. adme.media Некоторые фильмы выпускаются в прокат в конце календарного года, чтобы сохранить статус новинки. adme.media
- Маркетинг. skillbox.ru Киностудии активно привлекают внимание Академии к своим фильмам, например, устраивают рекламные кампании или приглашают членов комитета на закрытые показы. skillbox.ru
В киноиндустрии есть термин «наживка на „Оскар“» (от англ. Oscar bait) — так называют фильмы, которые будто специально подогнаны под предпочтения Академии. skillbox.ru В таких картинах могут быть, например, серьёзный сюжет, освещающий важные социальные, политические или исторические темы, или мощная актёрская работа. skillbox.ru